Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:29 

Obey the Call – Heroes of the Storm

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом

@темы: видео, игры

00:25 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
00:18 

Вот зачем нужна растяжка

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
23:45 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Второй день как не могу найти мобильник. Приехал домой с ним, а потом как канул в Лету. Перерыл всю комнату и половину квартиры, но так и не нарыл. Пришлось идти в магазин за пивом и наливать домовому, чтоб вернул. Надеюсь, поможет.

23:28 

Assassin’s Creed Origins: Gamescom 2017 Cinematic Trailer

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Чот Ассасины даже в трейлеры уже не могут.


@темы: видео, игры

22:28 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:08 

Когда в твоём трейлере пафос и музоний как в AAA проекте...

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
...но ты просто симулятор рыбалки.


@темы: видео, игры

21:36 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:28 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:20 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:40 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:28 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:46 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:40 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:39 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:23 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:58 

Познавательное интервью с Петром Гланцем в двух частях

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
StopGame: Какие глобальные проблемы отечественного дубляжа видите лично вы?

Пётр Гланц: Непрофессионализм переводчика. Причём непрофессионализм — это не значит, что человек банально языком не владеет. Английский сейчас даже дети знают: у меня дочка в третьем классе уже неплохо в нём разбиралась. Беда в том, что современные «специалисты» считают, что раз они выучили английский, то уже автоматом стали профессионалами своего дела. Нет, говно ты на палке, а не специалист. Переводчик должен читать массу самой разной литературы, причём русской, а не зарубежной в переводе, чтобы овладеть всем богатством слов родного языка. У многих переводчиков же очень маленький словарный запас — это ужасно. При этом есть ещё узкоспециализированные профи. Я, например, знаю одного человека, которому можно смело отдавать всё, что касается войны. Он никогда не попутает зенитку с рогаткой, снаряд с гранатой. Он знает, как в армии матерятся и общаются. Однако, если ему отдать фильм про любовь, это будет ужасно.

Прежде всего для локализации необходимо найти не просто переводчика-универсала, но человека, который великолепно владеет русским языком и умеет переключаться между регистрами функциональных стилей. Ведь в хорошем фильме персонажи не общаются одним набором слов. Бандиты так говорят, музыканты — этак. Очень часто при русификации это попросту не передаётся.

Вторая проблема отечественного дубляжа касается постоянного вмешательства прокатных компаний. Я имею в виду весь цикл производства: перевод, озвучивание. Прокатные компании, получая картину не очень высокого качества, занимаются её «усмешнением». В результате в перевод вносят правки все, включая уборщицу. Как-то работал с продукцией достаточно известной фирмы, которую я всегда уважал потому, что они начали работать не так давно и брали всегда достаточно хорошие фильмы. Однако что-то прогнило у них в королевстве. В результате я озвучивал мультфильм «Робинзон» с «усмешнениями». У меня, например, герой говорит пирату примерно следующее: «Но я выжил, хотя плохо посещал уроки ОБЖ в школе». Робинзон говорит пиратам про уроки ОБЖ. Или он же вещает попугаю с подбитым крылом: «Ничего, мы поставим тебя на ноги». Ребята, (крепкое выражение), где вы нашли у попугая ноги? У него лапы. И рук у него нет. Спорить с этими не очень образованными людьми, доказывать им что-то…

Когда я взялся за фильм «Дэдпул», то, что называется, боролся с системой, и мне удалось очень многие подобные правки отбить. Поняв, что мы лучше свою работу делаем, на нас перестали давить. Бывало и так, что прихожу я как исполнитель, а в тексте написана откровенная галиматья. Вроде и хочется править, но потом понимаешь, насколько ублюдочными были те люди, которые всё это организовывали, и руки сами собой опускаются. Ладно, я прочту, что вы тут написали, пусть вам будет стыдно. Мне уже всё равно. В больших прокатных компаниях очень много людей, которые сидят на своих должностях с 90-х, и им по сорок — пятьдесят лет. Хорошо, сидите. Но почему вы вносите правки в молодёжное кино? Вы даже близко не знаете сленга, не интересуетесь им. Поставьте вы кого-нибудь курировать, причём не из своих сотрудников, которые, как это часто бывает, баранов надутых напоминают, а человека, разбирающегося в вопросе. К сожалению, старение кадров и полная уверенность в своей правоте тоже портят работу.

Третья проблема дубляжа — это любовь режиссёра работать со «своими» актёрами. Как результат, из фильма в фильм таскают одних и тех же товарищей. С кем-то тёплые и дружеские отношения не сложились, и его на дубляж не берут, хотя он объективно лучше подходит на данную роль. Я считаю это «вась-вась» признаком непрофессионализма.


@темы: чтиво, интересные факты

15:36 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:55 

Жуть

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
21.08.2017 в 13:25
Пишет Gonzzza:



URL записи

@темы: видео

13:25 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Make Art Not War

главная